10 мая 2023 г. на базе государственного учреждения образования "Средняя школа №4 г.Волковыска" прошло районное методическое объединение по теме"Развитие эмоционально-образного мышления учащихся через обогащение опыта художественного восприятия произведений разных видов искусства и окружающей действительности, знакомство с разнообразными художественными практиками, самостоятельное творчество". В ходе работы методического объединения опытом работы по формированию творческих способностей,любознательности, стремления к самосовершенствованию поделилась педагог Курьянович М.Л.(ГУО "Средняя школа №4 г.Волковыска"). Дидактическими играми на уроках искусства поделилась из опыта работы педагог Олешкевич А.И. (ГУО "Средняя школа аг. Юбилейный"). В рамках реализации практического блока с участниками заседания был проведён мастер-класс "Ожившие картины"учителем искусства Сноп Т.В. (ГУО "Гимназия №1 г.Волковыска" ).
28 февраля 2023 г. на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Волковыска» прошло по теме «Формирование у учащихся творческих способностей, любознательности, стремления к самосовершенствованию на учебных занятиях». В ходе работы методического объединения опытом работы по использование медиатекстов на уроках искусства как средство формирования личностных и предметных компетенций поделился педагог Алексеенко Г.С. (ГУО «Матвеевская средняя школа»), Хмельницкая О.Е., учитель ГУО «Средняя школа № 2 г.п.Россь» рассказала о типологии практических художественно – творческих заданий, используемых на уроках искусства. Козел Г.И., учитель ГУО «Подоросская средняя школа», рассказала о способах формирования образных представлений учащихся о художественных произведениях разных видов искусства на основе визуальных источников. В рамках реализации практического блока был проведён и проанализирован урок искусства в VI классе по теме «Древнегреческая драма», учитель Черепок Е.В. Для участников заседания методического объединения был проведён практикум по теме «Творческая мастерская как форма развития художественного мышления».
Комментариев нет:
Отправить комментарий